Киборг-манга: Украина продолжает веселить
Погрязший в крови и коррупции воробандеровский режим «революции гидности» пытается отмыться от грязи любыми способами, даже самыми смешными и нелепыми.
Воодушевлённые прошлогодней киевской выставкой японской художницы Нацумэ, впавшей в милитаристский угар и накреативившей мангу про нацистов из «Азова», «избушников» и прочих карателей из «АТО», посольство Украины в Японии 14 марта провело ответное мероприятие.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Понаехавшие в Страну восходящего солнца культуртрегеры из Минстеця привезли короткометражку «Дякую» вместе с казак-мангой от «вытиранов АТО», приурочив мероприятие к так называемому «Дню добровольца».
Прикоснуться к прекрасному и подзарядиться майданным драйвом в украинское посольство с ответным визитом прибыла авторша киборг-манго Нацумэ.
Пустяковое событие настолько возбудило министерство дезинформации Стеця, что по украинским СМИ прокатилась волна сообщений, будто среди японской молодёжи давно бушует неистовый спрос на украинскую военную символику и сувениры, связанные с «АТО».
Сообщается также, что японская молодёжь давится в очередях за украинскими шевронами и военными обносками, как будто речь идёт о новой модели айфона или суперхите для игровой приставки.
В Минстеце поговаривают даже о неком культе ВСУ в Японии. Мировая слава не за горами! В колыбели радостно заворочался и зашевелил тентаклями новорожденный вышиваночный хентай.
В общем, как это водится у майданных лузеров, обгадился в реале – компенсируй в виртуале. От комиксов про «деоккупацию» Крыма – к казацкой манга сечевых самураев. Пэрэмога и культурная революция!
Для закрепления успеха на дальневосточном направлении культмассовым сектором из Минстеця 29 марта была проведена пресс-конференция, на которую был приглашён руководитель политического отдела посольства Японии в Киеве Дайсуке Минамино. Господа гусары, молчать!
Помимо японского мидовца на мероприятии присутствовали: Артём Биденко – госсекретарь информполитики от Минстеця; Мария Ионова – нардеп, постпред делегации Украины в ПАСЕ; Марина Соботюк – советник министра Стеця по вопросам международной коммуникации.
Первым взял слово госсекретарь Биденко, непосредственно отвечающий за популяризацию Украины в глазах мирового сообщества.
Растекаясь по древу рассказом о «шестивекторной политике популяризации Украины», Биденко невольно дезавуировал душистые мифы и легенды о культовом статусе ВСУ и вышиванок в Японии. Всё оказалось куда прозаичнее. Прошедший 2017 год был обычной формальностью «год Японии в Украине», последствия которого большинство жителей Украины на себе никак не ощутили. Просто, по телевизору чуть больше бухтели про сакэ, Фудзияму и театр Кабуки, в медвежий угол острова Хоккайдо отправились на гастроли трио бандуристов, а между Токио и Киевом по мышиным делам с азартом сновали вторые и третьи секретари посольств и консульств.
После чего дали слово Дайсуке. Господин Минамино продемонстрировал определённый уровень владения мовой, произнеся не только стандартное «щиро дякую». Мужественная речь руководителя политотдела посольства Японии наполовину состояла из социальных звуков «эээ…», но из неё всё же можно было понять, что по Украине прошли многочисленные мероприятия в честь украино-японской дружбы. Правда, из всех мероприятий заморский гость выделил только две – посадку саженцев сакуры и выставку «Воображаемый путеводитель. Япония», прошедшую в ноябре – декабре прошлого года в киевском «Мистецьком Арсенале», которую с помпой открывал Порошенко в присутствии главы японского МИД Таро Коно.
Помимо всего прочего, господин Минамино высказал интересную фразу, что «год Японии в Украине» был организован и проведен самими украинцами. Вот те на. Выходит, укры из кожи вон лезли, кормили хитрых самураев борщом и галушками, поили их украинским спотыкачем, плясали ради них гопак и водили хороводы, а те всего лишь саженцами сакуры отделались. Какая-то однобокая, как флюс, дружба получается.
Впрочем, официальный японец согрел присутствующих информацией об открытии японского информационно-технического представительства на Украине и о принятии правительством Японии облегчённого визового режима для украинских граждан. Теперь перед обитателями Неньки раскроются широкие возможности по освоению научного и культурного наследия Японии и можно будет посылать украинских гейш по обмену опытом и на стажировку.
После арии японского гостя слово взяла Соботюк-тян. Дело дошло до киборг-манга и в качестве доказательства её популярности у японцев была показана нарезка из репортажей УТ.
Вышло убого. В беззвучном видеопотоке всё смешалось в салат из манги, и было уже не разобрать, где манга Нацумэ, а где художества «киборгов». Внезапно прорезавшаяся мелодия сопелки во время выдачи Нацумэ наградной вышиванки дополнительной ясности также не привнесла. Было видно только, как заезжая Сэйлормун шарится по выставке «броня крепка и танки наши быстры», а какие-то мужланы суют ей в руки то снайперскую винтовку, то РПГ-7.
Увы, но задыхающиеся в очередях за нашивками ВСУ молодые японцы так и не были показаны. А те самые три с половиной мужлана с гранатомётом вдруг оказались людьми с тонкой душевной организацией, пресловутыми манга-казаками из «АТО». В конце концов выяснилось, что вся популярность укроманги вылилась «в тысячу ретвитов». Это успех, да!
Авторитет Украины вырос прямо-таки на глазах. А отбеливание «творческих вытиранов АТО» получило такую же широкую огласку, как отбеливание ануса поп-звезды нетрадиционной ориентации.
Впрочем, энтузиазм Соботюк-тян понять можно: далеко не каждая рагулина из Минстеця удостаивается поездки за казённый счёт для организации шоу имени журнала «Мурзилка» при украинском посольстве в Японии.
Вместо фильма «Дякую» был показан тизер, как японский профессор антропологии Хироси Оно возникает там и сям возле достопримечательностей Украины, едет по Карпатам в телеге с гуцулом, общается с рыночными тётками и ходит в народ. По 30-секуному тизеру какого-то определённого впечатления не сложишь, и поэтому высказывать суждения о нём преждевременно.
По словам Соботюк, 25-минутную ленту уже выставили в программах доброй сотни внутренних и зарубежных фестивалей, что с головой выдаёт отчаянное желание любой ценой хоть где-нибудь урвать призовую стютюэтку.
Финальное слово было представлено представителю МИД в ПАСЕ Ионовой, оказавшейся на поверку пожилым мужиком из ведомства Климкина. Облизав Дайсуке-сан «за чудову, вышукану украинську мову», мужик принялся рассуждать, что если добавить ко всему вышесказанному кинофильм «Киборги», то в результате получится некая птаха – два крыла, которая поможет украинским дипломатам решать очень серьёзные имиджевые задачи. По мнению мидовского мужика, «Украина выступает в роли Firewall, сдерживающего российскую агрессию, оберегающего мир от орды». С другой стороны, «она предстаёт в виде молодой, энергичной европейской державы, красивой самой по себе».
Чугунок также пообещал, что совсем скоро фильмом «Киборги» начнут улучшать имидж Украины среди турок.
Как говорил О. Бендер, грустно, девицы. Одна корометражка и один провалившийся во внутреннем прокате фильм – это покалеченная птаха, у которой одно крыло усечено на две трети, а вместо второго торчит облезлый пучок перьев. На тебе убоже, что нам негоже и добей это палкой.
В целом, из всего бла-бла-шоу можно сделать единственный вывод: если пикирующему имиджу Украины что-то и угрожает, так это собственные средства по его улучшению. Поправить уже ничего нельзя – порошенковские имиджмейкеры с надутыми щеками способны вызвать одну только брезгливую жалость.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.