1 087 просмотров |
Бузина: Смерть за Украину
Просмотров:Как и каждый читающий житель нашей страны, я знакомлюсь с писателями по их книгам. Поскольку на Украине писателей мало, то Олесь Бузина сразу попал в поле моего зрения. Здесь я не оригинален. Первое знакомство было с книгой-памфлетом, книгой-развенчанием культа личности крепостного художника, известной теперь всем жителям бывшего СССР – «Вурдалак Тарас Шевченко». Книга не была для меня откровением, ибо мне были известны похождения знаменитого ссыльного солдата. Ни для кого не было секретом то, от чего он умер, почему попал в казахские степи, как именно он там служил и почему именно он так и не женился. Естественно я читал «Кобзаря». Так что кровожадность, русофобия, антисемитизм, лицемерие и невероятная хитрость Шевченко были, в общем-то, на виду. Но ведь «Великого Кобзаря» изучали в школах!
Но в том-то и заключается парадокс «Колумбового яйца». Да, как и все думающие и читающие, я все видел. Видел, что Шевченко был не тем, кем его сделала советская пропаганда. Видел, что строки «Поховайте та вставайте» из самого распиаренного стихотворения в «галактике» – «Заповiт» – подходят для любого режима, при любой погоде. Раньше их цитировали в СССР, как свидетельство и пророчество о социалистической революции, теперь цитируют бандеровцы, захватившие Украину, как свидетельство и пророчество о бандеровском перевороте. О времена, о нравы! Я это видел. И многие это видели. Но нашелся только один, который сказал – «нет» культу Шевченко.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
При всем своем внешнем консерватизме Бузина был новатор и революционер. Ибо объявить войну культу Шевченко – это и новаторство и революция. Никто до него, как и никто, после него, на Украине не поднял руку на «святое» для каждого бандеровца имя. Причем специально подчеркну: это был вызов не Тарасу Григорьевичу Шевченко – поэту и художнику. Он давно умер – ему все равно. А такие люди, как Бузина никогда не боролись с памятниками. Это был вызов другим. Живым. Тем, кто еще недавно призывали к войне. Призывали к зачистке всего русского и советского. Бузина, как Гражданин своей страны и просто честный человек, не мог не замечать того, кто появился и набрал силу за двадцать пять лет независимости Украины. Не мог пройти мимо того факта, что нео-бандеровщина поднялась с колен, расправила плечи, подняла голову и открыто провозглашала гражданскую войну.
Он и не прошел. Не остался равнодушным. И тем самым вступил в неравный поединок с жестоким, злопамятным, коварным и трусливым врагом. С открытым забралом выступил он против тех, кто нес, нес и принес-таки войну в самую благополучную республику СССР, а затем и в независимую Украину, которую долгие годы обходили стороной гражданские конфликты. Бузина предвидел это и писал об этом. Пророчествовал. Этого враг ему не простил. Когда 16 апреля я узнал о том, что в пяти километрах от моей киевской квартиры убили писателя, журналиста и публициста, Олеся Бузину, я ни на секунду не сомневался: с ним расправились за «Вурдалак Тарас Шевченко».
Я мало знал Бузину. Но я читал все его книги и его публицистику в сети. Лишь один раз я встретился с ним. В Киеве, на презентации очередного памфлета «Союз плуга и тризуба». Он подарил мне экземпляр книги и оставил мне на память свой автограф. И я, как обычно, от корки до корки «проглотил» новое от Бузины. И я подумал тогда о том, что он должно быть сильно рискует, публикуя такие вещи в стране, которую постепенно поглощал «зомби-вирус», впоследствии разделивший жителей Украины на здоровых и больных. На живых и мертвых. Но я ошибался. После разоблачения культа Шевченко он мог писать, что угодно или ничего не писать вовсе. Враг уже вынес ему приговор и только ждал момента, чтобы руками отмороженных безумцев привести его в исполнение.
Так и случилось. Бузина никогда не был на антимайдане, что бы ни писали на преступном, террористическом сайте «Миротворец». Нет, он не сменил своей позиции и не скрывал ее. Он пытался быть справедливым. Страна уже сползала в ад, но он хотел просто жить в ней. Как раньше. Возможно, он что-то недооценил, может, где-то просчитался. Но он до конца оставался Гражданином своей страны, которой он желал только добра, а ее жителям – не быть идиотами и зомби. И принял смерть за Украину. Это достойно вечной памяти.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.